SHARE
Арабские Эмираты

Transit visa in the U.A.E. may be received when it lands . If done in advance will cost more. If you will be in the country for less than 24 hours, then pass this procedure and does not require. By receiving permission, You can stay in the country for 4 days. The U.A.E. has something to look at. There are many historic monuments and modern architectural masterpieces.

Do I need a visa if transiting through Dubai

It may be necessary, subject to the stay in the country for more than 24 hours or exit transit zone. Even if you just make the flight from RUSSIA in another country through the United Arab Emirates. Procedure cost much lower, than in the case of tourism or guest.

Dubai Airport is considered one of the most modern. For those, who flies to Thailand, China, Australia or Bali waits for a transplant here. You can take advantage of the opportune moment and see the famous singing fountains, skyscrapers and other city attractions.

In any case, you can not do transit visa

Make transplant in Dubai can be without its registration. This allowed, When between the landing and registration on another flight time span is less than 24 hours. No more days allowed to citizens of Ukraine, Russia, Belarus, Kazakhstan be without special documents from. You do not have permission, You cannot leave the transit zone and attend city. You can walk only on d′ûtifri.

Transplanting takes 1 up to 2 hours, because the airport operates a clear and organized management system passenger traffic flows, but there are exceptions. A short stay in the country will save money, that would have to pay for paperwork.

Where the sign

In the Embassy to make it not possible, because it serves only people with official passports.

There are ways to:

  • through airline;
  • through intermediaries;
  • directly at the airport.

Let's look at each of them separately.

Registration upon arrival

You can go directly to the airport. Need to find a rack Hala service. If you do not know, where it is, Please contact any staff member.
The procedure involves paperwork and retinal photography. The price of the whole complex of services- 60 USD.

In order for a transit visa in the U.A.E. was framed, you will need the following documents:

  • a completed application form;
  • Passport, expiry date more than six months after leaving the U.A.E.;
  • booking hotel for the period of stay;
  • tickets to a third country or U.A.E.;
  • old and closed passport originals or copies;
  • information about all committed trips;
  • account more 30000 Br (solvency proof);
  • Visa photo for gluing to the questionnaire.

At registration upon arrival, you need to have with you all the basic documents. The questionnaire is filled in place. You also need to make biometric photo.

Getting through intermediaries

If you want to issue a transit visa in Dubai for Russians 2016 year in advance, You can use the services intermediary sites. The paper sent by email or regular mail. Electronic documents must be of good quality and does not exceed the requested size. These online services are available for Russians, for Ukrainians, Belarusians, Kazakhs. Use of the site is very simple. You need to register and create a personal account. Next, fill in the form, send documents. Carry out payment by bank cards. Early registration package of documents will be the same, How to travel. Color copies are required for all papers.
Another version of conciliator – travel company. But it will provide such service when buying tour.

You can also access independently accredited Center Marhaba Service. The price will be 5000 Br.

Getting through airline

Airlines, providing such services, – This is Etihad and Emirates Airlines. These companies serve a kind of guarantors. This is a required condition of the Embassy.
Seasoned travelers are advised to arrange a visa in Dubai through Emirates. Etihad have often malfunctions, that can lead to some problems. In this case, the choice is limited.

Travel with children

Make a transit visa for a child, you must also. When a child is entered in the parent's passport, make it free. Parents are requested to inform the relevant services. It will also be necessary to provide a birth certificate and a photocopy of passport pages with information about the child. If there are minor Passport, the same conditions apply, as for any adult person. You need to collect a package of documents and pay the fee. If the child is travelling with one parent, required to be in possession of an official permission from the second. When traveling without parents with third-party visa to transit through the U.A.E. is executed for the general terms and conditions. If this permission is not required again crossing the border from his parents.

Can refuse

There are several reasons for rejection:

  1. Among unmarried women under 30 years no special deposit account or the amount on it is less 1500 USD.
  2. Woman, age of less than 30 years, has no accompanying adult male relative or husband.
  3. A married woman did not provide a marriage certificate.
  4. Has opened visa, but it is not used. It will have to close, and then apply for a new.
  5. Random error. If the surname is quite common, that can confuse and refuse. In this case, you must appeal. The decision will be changed.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Арабские Эмираты

Транзитная виза в ОАЭ может быть получена при приземлении . Если делать заранее стоимость будет выше. Если вы пробудете в стране менее 24 часов, то проходить данную процедуру и вовсе не потребуется. Оформив разрешение, можно задержаться в стране на 4 суток. В ОАЭ есть на что посмотреть. Здесь много исторических памятников и современных архитектурных шедевров.

Нужна ли виза при транзите через Дубай

Ее получение может потребоваться при условии нахождения в стране более суток или выхода из транзитной зоны. Даже если просто совершаете перелет из РФ в другую страну через Объединенные Арабские Эмираты. Стоимость процедуры намного ниже, чем в случае туристической или гостевой.

Аэропорт Дубай считается одним из наиболее современных. Для тех, кто летит в Таиланд, Китай, Австралию или на Бали ждет пересадка именно здесь. Можно воспользоваться удачным моментом и посмотреть знаменитые поющие фонтаны, небоскребы и другие достопримечательности города.

В каком случае можно не делать транзитной визы

Совершать пересадку в Дубае можно без ее оформления. Это допускается, когда между посадкой и регистрацией на другой рейс промежуток времени составляет меньше 24 часов. Не более суток разрешается гражданам Украины, России, Беларуси, Казахстана находиться без специальных документов в стране. Не имея разрешения, нельзя покидать пределы транзитной зоны и посещать город. Можно пройтись только по дьютифри.

Пересадка занимает от 1 до 2 часов, так как в аэропорту действует четкая и организованная система управления пассажиропотоками, но бывают исключения. Недолгое пребывание в стране сбережет деньги, которые пришлось бы заплатить за оформление бумаг.

Где оформляют

В посольстве сделать это не представляется возможным, так как оно обслуживает только лиц со служебными паспортами.

Есть такие способы:

  • через авиакомпанию;
  • через посредников;
  • непосредственно в аэропорту.

Рассмотрим каждый из них отдельно.

Оформление по прилету

Процедуру можно пройти непосредственно в аэропорту. Нужно найти стойку Hala service. Если не знаете, где это, обратитесь к любому сотруднику.
Процедура включает оформление бумаг и фотографирование сетчатки глаз. Цена всего комплекса услуг – 60 долларов.

Для того чтобы транзитная виза в ОАЭ была оформлена, понадобятся следующие документы:

  • заполненная анкета;
  • загранпаспорт, срок действия которого более полугода после выезда из ОАЭ;
  • бронирование отеля на период пребывания;
  • билеты в третью страну или ОАЭ;
  • старые и закрытые загранпаспорта оригиналы или копии;
  • сведения обо всех совершенных поездках;
  • наличие на счете более 30000 рублей (подтверждение платежеспособности);
  • визовая фотография для приклеивания к анкете.

При оформлении по прилету, нужно иметь с собой все основные документы. Анкета заполняется на месте. Также нужно сделать биометрическую фотографию.

Получение через посредников

Если нужно оформить транзитную визу в Дубай для россиян в 2016 году заранее, то можно воспользоваться услугами посреднических сайтов. Бумаги отправляют по электронной почте или обычным почтовым отправлением. Электронные документы должны иметь хорошее качество и не превышать требуемый размер. Такие онлайн сервисы доступны для россиян, для украинцев, белорусов, казахстанцев. Пользоваться сайтом очень просто. Нужно зарегистрироваться и создать личный кабинет. Далее заполнить анкету, отправить документы. Оплату осуществляют банковскими картами. При заблаговременном оформлении пакет документов будет таким же, как для туристической поездки. Потребуются цветные копии всех бумаг.
Еще один вариант посредника – туристическая фирма. Но она окажет такую услугу при покупке тура.

Самостоятельно можно также обратиться в аккредитованный центр Marhaba Service. Цена составит 5000 рублей.

Получение через авиакомпанию

Авиакомпании, оказывающие такого рода услуги, – это Etihad и Emirates Airlines. Эти компании выступают своего рода гарантами. Это обязательное условие посольства.
Бывалые путешественники советуют оформлять визу в Дубай через эмирейтс. У Etihad часто бывают сбои в работе, что может привести к некоторым проблемам. В данном случае выбор ограничен.

Путешествие с детьми

Делать транзитную визу на ребенка также необходимо. Когда ребенок вписан в паспорт родителя, ее делают бесплатно. Родители должны заблаговременно сообщить об этом в соответствующие службы. Потребуется также предоставить свидетельство о рождении и ксерокопии страниц загранпаспорта с данными о ребенке. Если у несовершеннолетнего есть паспорт, то действуют те же условия, что и для любого взрослого человека. Нужно собирать пакет документов и платить сбор. Если ребенка путешествует с одним родителем, требуется иметь при себе официальное разрешение от второго. При путешествии без родителей с третьими лицами виза для транзита через ОАЭ оформляется на общих условиях. При этом опять же потребуется разрешение не пересечение границы от его родителей.

Могут ли отказать

Есть несколько причин отказа:

  1. У незамужней женщины младше 30 лет нет специального депозитного счета или сумма на нем составляет менее 1500 долларов.
  2. Женщина, возраст которой менее 30 лет, не имеет сопровождающего взрослого родственника-мужчину или мужа.
  3. Замужняя женщина не предоставила свидетельство о браке.
  4. Есть открыта виза, но она не использована. Ее придется закрыть, а уж потом обращаться за новой.
  5. Случайна ошибка. Если фамилия довольно распространенная, то могут перепутать и отказать. В данном случае нужно подавать апелляцию. Решение будет изменено.